Главная страница

понедельник, 21 мая 2018 г.

Коробочка для вязания. Первый этап СП "Мой Уютный Дом"

Привет)

Сегодня пришла показать свою очередную коробочку (да, в последнее время я их много переделала). Эту работу сделала для первого этапа СП "Мой уютный дом", который проходит в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". А коробочку я сотворила для одной знакомой женщины, она любит вязать и занимается этим увлекательным творчеством в гостинной перед телевизором. И вот теперь ей будет куда складывать ниточки, ну чтоб не катились они по полу во время вязания.
Коробочка большая, 20х20 см и высота ее 10 см. Каркас по стандарту из переплетного картона, обтянут тканью с утеплителем. Внутри все обклеила бумагой из набора "Ніжні мрії" от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, а композицию сложила из вырезанных элементов из этой же коллекции и добавила немного топпингов.
Из ОЕ этапа у меня чипборд, вырубка, кружево, вощеный шнур.







 Ну и наш красивый баннер


Спасибо, что заглянули.
Творите и вытворяйте.
Пока.
Покажусь в заданиях:



Вдохновилась палитрой и весенним настроением


У меня в композиции много цветочков и бутончиков, ведь цветочки могут быть не только объемными)

В галерее:

Использовала вазочку с веточкой

Цветочек сделан с помощью моих любимых ножичков


14 комментариев:

  1. Камилла,какая нежная и милая коробочка!Я ведь тоже вязальщица,беру идейку на будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Получательница была в восторге от коробочки.

      Удалить
  2. Какая нежная и трогательная коробушка! Получательница будет в восторге, не сомневаюсь! И спасибо за участие в задании ТМ Артобус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Таки да, получательница даже не ожидала такого подарка и, надеюсь, теперь ее ниточки будут в поряке.

      Удалить
  3. Соглашусь с девочками, ооочень нежная и красивая работа!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Артобус"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за такие теплые слова!

      Удалить
  4. ух, как я люблю коробочки... здорово! Спасибо от блога КреАтив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа и сами фотографии работы! Спасибо от дк Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, а главное, очень практичная коробочка! Такие подарки всегда особенно теплые и памятные! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коробочка! И в хозяйстве пригодится и дом украсит) Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить