Главная страница

четверг, 1 декабря 2016 г.

С чего все началось. Вышивка.

Привет)

Давно думала написать пост о том, с чего началась вся моя хенд-мейдовская жизнь, но все сомневалась, ведь у каждого из мастеров были работы не "супер-пупер" в начале их творческой жизни. Вот и я не исключение) Я даже подумывала поудалять все эти фотки со своих страничек в соц. сетях, но потом подумала и задала себе вопрос: "А зачем?" Ведь это опыт! Каждый творец проходит через тернистый путь поиска себя, каждый учится на своих ошибках, достигая прекрасного. А если честно, я всегда придерживаюсь поговорки "Век живи - век учись". А ведь и вправду чем больше узнаешь, тем больше оттачиваешь свои знания, а чем больше пробуешь, тем лучше получаются работы. Пересмотрела и я свои работы... Их, к сожалению, не много, но теперь я знаю чего хочу и к чему буду стремиться. Но все по-порядку)

Начинала я вообще не со скрапа, а с вышивки. Да-да, именно с нее) И признаюсь, что мне очень нравится этот вид творчества, но от монотонности лично у меня очень часто пропадает желание что-то делать, вследствие чего имею в долгостроях пару работ, а когда закончу не знаю (все жду вдохновения ☺). Что поделаешь, если тараканы в голове постоянно требуют движняка, приходится к ним прислушиваться) Не буду углубляться в подробности этапа вышивки, а просто покажу свои работы. 

Первая и очень любимая картина теперь стоит в кабинете директора в школе) 



Далее была именная икона Святой Натальи для моей любимой мамочки на день рождения


На этом фото видно как переливаются цвета)


Баночка-игольница с вышитой божьей коровкой 


Ой, не могу удержаться, таки расскажу чуток) С этой чудо-баночкой у меня вообще интересные воспоминая) Я как-то участвовала в новогоднем вышивальном обменнике и должна была отправлять свой подарок девочке, но в самый последний момент кураторы завернули меня, т.к. эта редиска не выслала отчет о своей подготовленной посылке и вообще удалилась. И в итоге я осталась у разбитого корыта, ведь я готовила для нее именной подарок. Пришлось выкручиваться. И дабы не испортить ощущение праздника, кардинально изменила подарок и за ночь вышила и соорудила вот такую игольничку. О, Боже, самой не верится, что я это сделала. Потом ходила в каматозе и отсыпалась несколько дней, но моя новая подопечная получила свою посылку в канун дня святого Николая и была в восторге. Что приятней вдвойне. Вид сбоку


Это икона Святой Ксении Петербургской, уехала к подружке в Тернополь


Снова подарок, уже для любимой свекрови на ее день рождения - именная икона Святая Валентина


А эти две вышила для своей семьи - Остробрамская и Семистрельная иконы Божьей Матери. Теперь они оберегают наш дом.



Ну и напоследок покажу картину с конячками) Вообще ходят поверья в вышивальных кругах, что вышитые кони, которые спокойно стоят у водопоя означают умиротворение и спокойную налаженную жизнь. Не могу сказать, что она у меня стала более спокойная и налаженная, но я вышила эту картину и очень горжусь ею.


И немножко деталек. Вообще обожаю детали в любых работах)


Ну а это сфоткала ровные линии) У меня перфекционизм никто не отменял)) Честно, умудряюсь погнобить себя при каждом удобном случае☺


Фух, выговорилась. Есть у меня еще одна законченная, но не оформленная работа. Но ее я покажу чуть позже.
На сим не прощаюсь, а иду писать еще один пост про уже скрап, тобиш его начало.
Спасибо, что дочитали.
До встречи.


2 комментария:

  1. Картини неймовірні і дуже гарні!!! Цей пост давно треба було написати, зазвичай з таких постів починаються блоги;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Діанчик, ти ж знаєш, що в мене все не як в людей)))

      Удалить